20 августа 2014 г.

Продолжение следует R. Morelli "Рuoi fidarti di te" 1 (2)

"Неизвестное", которое  обитает внутри нас

 И если не я, создаю существо, которым являюсь, не я выбрал это тело вместе с его функциями, которое и сейчас находится в процессе создания, то тем более становится важным, знать фундаментальные законы  работы моего мозга. Законы, которые, мое Его не видит, но тем не менее, они являются основой моего существования в этом мире.
Это "Неизвестное", является основой моего тела, это невидимое которое формирует меня от рождения до моего заката... Научные законы находятся далеко от его hybris (величия), от его славы и говорят очень мало о том, как функционирует наше тело. А также они абсолютно ничего не говорят о неизвестной силе, которая внутри нас соединяет наше Его и наше Высшее Я, и это соединение происходит без нашего ведома.
Конечно, я могу выбирать сейчас с кем идти спать, но потом засну я или нет, не зависит от меня. Это хорошо знают люди, страдающие бессонницей. Что желает "Неизвестное", которое во мне живет и меня создает, что ему нравится, кого хочет любить, какая работа ему нравится? Это не зависит от меня, не я являюсь главным героем. Моя сущность живет в антиподе, относительно идеи, которую я создал о себе.
"Невидимое", которое живет во мне, интересует то, во что я верю о себе, то кем хочу быть? "Невидимое" общается, разговаривает с моей идентичностью, с лицом, которое вижу в зеркале, с тем, что говорю себе, с тем, что думаю о себе? Мои выборы ему соответствуют? Или мы живем в постоянной иллюзии? В этой иллюзии, как в кривом зеркале, отображается жизнь, которая нам не подходит, смоделлированная из многих масок, которые мы надеваем, когда находимся сами с собой и с другими.  Высказывание: "Хочу быть самим собой", если не походит от наших  глубоких корней - это только иллюзия!
Моя работа научила меня, что все то, что мы верим и знаем о себе, есть только маска, которая почти никогда не соответствует нашему Архетипному Образу. Этот Образ, посылает нам мечты, постоянно трансформирует наше тело, и  является основой нашей уникальности.
 Как это не парадоксально,  пока мы привязаны к тысячи маскам, которые мы надеваем, "Неизвестное " в нас находится на расстоянии милъярдов киломметров от этих масок. Оно скрыто от нас больше, чем  кае - либо существо в Космосе. Удивительно, но то, что нас создает, находится очень далеко от нашей системы распознавания. По этому случаю Ф. Ницше вспоминает: "Каждый является самим собой очень далеко от нас". Поэтому говорить: "Хочу быть самим собой"  -, звучит как шутка.
Как мы можем руководить своей жизнью, быть самим собой, если "Невидимое", которое обитает в нас, и нас создает, никак не связано ни с одной из масок, которую мы надеваем? И если это так, то каждый раз когда говорю "быть самим собой", я себя ограничиваю, навязываю себе, каким мне быть и присоеденяюсь к еще большей иллюзии о себе самом.
Знать правила по которым действует это "Неизвестное"-  может досконально изменить жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий