23 августа 2014 г.

Продолжение перевода Р. Морелли "Puoi fidarti di te" 1 (4)

Необходимо научиться проживать состояние неопределенности и отсутствия решений, что бы предоставить  возможность "Неизвестному" внутри нас, привести нас туда, где мы должны быть. Парадоксом в нашей жизни является то, что мы будучи уникальными, не видим того фундамента, который делает нас уникальными, того царства невидимого, которое недоступно нашим мыслям и рассуждениям.
Филип Давид пишет: "Таинственная и мистическая человеческая жизнь, и в ней нет ничего легкообъснимого". Это можно сравнить с корнями дерева, которые листьям не видимы, но в то же время, содержат всю информацию о росте дерева. Мы больше являемся сами собой, когда находимся не в царстве мыслей, которые являтся поверхностью нашей души, а в царстве чувств, которые являются индикаторами ее состояния. 
Вутри каждого из нас есть "Невидимый друг", наш "корень", который зает все о нас и делает конкретные вещи: конструирует наше тело, наше лицо, которое является отпечатком нашего существа по которому другию узнают нас. Быть уникальными, не зависит от нас, а от "Неизвестного" существа, которое постоянно сопровождает мое бытие.
Если эти предположения верны, то верный подход к "Неизвестному" является основанием моей осознанности, моего бытия и моей самореализации. Это "Неизвестное" не является той идентичностью, которую я себе присваиваю, и его спрособности можно сравнить с способностями спермы, капля которой может создать ребенка, не похожего ни кого другого. И если я не разовьью то, что заложено во мне от природы в моем семени, то останусь иллюзией, абортом жизни. Представте себе, что роза всю свою жизнь играла роль гвоздики, тем самым она предала свое бытие и возможно, бытие всех окружающих роз в саду.
Несколько дней тому назад один журналист спросил меня, почему я против лифтинга. Он сказал мне: "Что плохого в том, что женщина наполнит губы ботоксом, сделает себе искуственные щеки, разгладит морщины?". Но если хорошо приглядеться, женщины и мужчины, омоложеные с помощью ботокса, выглядят одинаково, похожи на всех телевизионых персонажей. Если семя каждого из нас содержит примордиальный Архетипный образ, который особенно воплощается в лице, то модифицировать этот образ в  модный персонаж, означает отдалиться от нашей истинной сущности. Имненно поэтому поверхностые люди боятся старения. Они не знакомы с их примордиальным Образом, пэтому не знают кто они, чего хотят на самом деле, не знают в каком периоде своей жизни они находятся.
Законы души прежде всего - законы натуральные. Они учитывают время в котором мы живем и период жизни, который мы проживаем. Кто находится в "осени" своей жизни, имеет мудрость, интеллект и возможности, которые возможны только в этом периоде жизни. Это как виноград в сентябре отличается от летней клубники. Изменять себя  для того, чтобы оставаться молодыми, означает жить во ввремени, который не соответствует нашему невидимому "Неизвестному". Желание походить на современный модный персонаж, возможно является самым большим преступлением по отношении к самому себе.
Быть такими, какие мы в своей сущности - это все, что требуется, для нашего благополучия! Интеллект семени содержит внутри себя: образ моего тела, моего лица и проэкт моего пути. Счастье приходит только от доверия к своей жизни, к скрытому от наших глаз ее процессу. Что бы быть собой на самом деле, нужно разрушить все варовани о личной идентичности внутри нас: "Все то, что я знаю о себе - одна большая иллюзия, то кем я стараюсь быть, делает меня искуственным".
Магическая фраза: " Я не есть то, что я знаю о себе и кем представляю себя!" - , начинает менять нашу жизнь к лучшему. Я не являюсь тем, кого бросила любимая женщина,, я не тот, кто работает по определенной профессии, я не имею ничего общего с моей жизненной историей. Отказаться от своей идентичности не так тяжело, как кажется, потому, что "интеллект моего семени", не прекращает работать для меня. Стоит сказать, что внутри меня, есть что - то, что знает как и что делать для меня, несмотря на то, что я не ощущаю и не замечаю этого, потому, что я привязался к маскам, которые отдаляют меня от "Неизвестного", который обитает внутри меня и хранит мою уникальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий