21 августа 2014 г.

Прдолжение перевода R. Morelli "Puio fidarti di te" 1 (3)

Душа не думает, она представляет

Здесь есть одно решающее условие: как зерно спрятано в земле, как корни скрываются под кустом, моя  сущность хочет оставаться невидимой, отказывается выходить в царство видимого, на поверхность. Сегодня случается с точностью наоборот. Мы ищем возможность понять все, объяснить все, довести до осознания  происхождение наших проблем.
Невидимая сущнось от которой берет поддержку наше Его, рассуждает в невидимый способ. Она не хочет быть помещена в отражение из  наших предрассудков, нашего видения мира, наших мнений и наших стремлений, хочет оставаться неизвестной. Только из этого состояния  она может действовать эффективнее, может создавать мою сущность, мою судьбу.
Необходимо научиться не говорить себе ничего, не комментировать каждое свое действие, не давать себе орпеделений, а наблюдать за собой и все! В психотерапевтических группах, которые я веду по четвергам, я объясняю одну простую технику. Надо прикрыть глаза и представить события, которые нас беспокоят (или мы верим, что они нас беспокоят) и ухудшают нашу жизнь. Нужно закрыть глаза и  начать визуализировать неприятные сцены из жизни, размещаяя их в темноте перед глазами. Затем приглашаю группу, представить, как будто они записывают на своем внутреннем письменном столе:"Я не должен себе говорить ничего!". Смотреть на то, что проиисходит внутри себя, без комментариев, без оценок, означает быть с собой, и с картинками, которые визуализируются. 
Это способ сказать нашей душе: "Это образы, которые пришли навестить меня... Сделай ты, позаботься ты, не зависит от меня, расставь все по своим местам, если веришь, что это возможно..." Под "Неизвестным" я имею ввиду внутренний Архетипный Образ, который наиболее истинно характеризует нас. Я верю, что наши психические симптомы значительно ухудшаются, когда мы хотим от них избавиться, рассматривая в них сигнал к самосовершенствованию. "Неизвестоное" любит образы? Это хороший вопрос, потому, что если его язык проявляется в образах, а не вмыслях и словах, то единственный способ улучшить свое самочувствие - это использовать воображение, а не анализировать себя, как это делает большинство людей.
Невидимая сущность, которая меня создает, может действовать против меня? Может зерно действовать против растения, которое из него прорастает? Может ли моя душа ненавидеть меня и посылать мне страдания? Или, напртив, страдания, которые посещают меня - это способ моей души смести фальшивую идентичность, маски, которые приняли в моей жизни главенствующую роль и не позволяют мне найти мой истинный путь в жизни?
"Неизвестное", которое живет во мне, ненавидит мысли. Именно поэтому, думать о страданиях души и вспоминать их каждый раз  - это лучший способ усилть их, и возможно, сделать их хроническими. Еще хуже - использовать психотропные препараты! Потому что, если моя сущность, через паническую атаку лечит меня, отдаляя меня от путей, где мне трудно выражать мою индивидуальность, то используя психотропные препараты, я возможно уменьшу симптомы, но потеряю ту единственную вещь, ради которой стоит жить - мою уникальность!
Вообщем, есть "Неизвестеое", которое создает меня, которое любит оставаться скрытым, не хочет быть узнаваемым, которое не любит, когда выискивют причины его поведения, которое ненавидит быть "катапультированным" наружу, но тем не менее "знает" что сделать для меня, куда привести меня, какой путь пройти мне.
"Некоторые души научились всему от невидимого руководства" -, говорил Абул - Баракат - ал Багдади.
Если мы забудем это все, то превратимся в приговоренных и потерянных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий