19 августа 2014 г.

Продолжение перевода книги R. Morelli "Puoi fidarti di te" Глава 1

Кто ты, и как ты себя представляешь

Если спросить кого нибудь из нас, что нам хочется больше всего, получим  чаще всего ответы, которые не отображают нашу истинную сущность. Хочется достичь конкретных результатов: сделать удовлетворительную карьеру или заработать больше денег, вступить в успешный брак и иметь крепкое здоровье. На сегодняшний день, после долгих лет спекуляции со стороны психологии, остается модное желание "быть собой".
Интуитивно мы знаем, что каждый из нас, является уникальным в этом мире, и каждого из нас ожидает выполнение индивидуального задания, соответствующего нашей натуре. Мы уверенны, что знаем о себе все, тогда как, на самом деле, мы совершенно другие по своей природе. А еще мы ощущаем, что внутири нас обитает особенная атмосфера, наш уникальный способ бытия. Почти всегда эта уникальность скрыта под масками, которые мы надеваем, под социальными ролями, которые исполняем, под клише, вводящее нас в заблуждение. Заканчивается все тем, что мы начинаем верить, в то, чем не являемся на самом деле, в то, что не имеет к нам никакого отношения. Но рядом с этим фальшивым образом, в нашей глубине, в невидимом, что - то "знает" как строить мое существо, мое тело, мою уникальность. Пока я шагаю по жизни, следуя фальшивому Я, во мне действует мой Архетипный образ, который знает мою судьбу, который совершает мою судьбу. Что - то, что знает, как выбирать мои интересы, встречи, отношения, подходящие только мне - спрятано как корни растения,  в глубине земли,  впитывающие вещество, подходящее для дерева. Если это умеет делать даже дерево, то что тогда говорить о женщине или мужчине...
Если провести психологический тест, то почти никто не откажется от состояния "быть собой". Несмотря на то, идет ли речь о легко заработанных деньгах, щастливой любви, успехе в жизни, именно мы хотим быть руководителем всего, что приносит нам жизнь. Очень часто можна услышать: "Я знаю, что я хочу, знаю, что мне нужно и знаю, что является  самым лучшим для меня!". Когда мы идем на психотерапию, что бы рассказать о наших проблемах, мы уверены, что хорошо знаем от чего нам плохо или кто виноват в наших жизненных  неприятностях.
Как психотерапевт и психиатр, я наблюдаю как мои пациенты знают очень много о себе, не сомневаются в том, какими они должны быть и забывают при этом о своей душе. Мы игнорируем законы по которым живет наша душа и часто эти законы ускользают от тех, кто должен оперировать ними лучше всех - это психологи, психиатры, и все те, кто имеет дело с человеческой психикой.
Что значит "быть самим собой", если это процесс, который находится в постоянной мутации, если личность, которая просыпается утром, уже не та, что ложилась спать вечером? Об этом Кришнамурти сказал так: "Если умирать для  всего того, что было вчера, ваша психика будет всегда свежей, всегда молодой, невинной, полной витальности и энтузиазма".
В реальности все наши проэкты по самореализации не исходят из глубинного Архетипного Образа, а исходят из того, кем мы себя считаем, что бывает не очень дружественно по отношению к нам.
В целом, в жизни каждого из нас, фальшивый образ принимает на себя почти полное руководство. Когда мы видим сны - это мы? И если это так, то почему мы не можем иногда понять, что они хотят сообщить нам? И почему язык сновидений так далек от обычного языка, на котором мы общаемся с самим собой и с другими? Я являюсь самим собой когда бодрствую в сознании или когда сплю, и растворен в глубинах бытия, в космической ночи, в которой обитают все существа мира?
Я житель невидимых миров, энергию и законы которых использую, чтобы работать, назначать встречи, читать книги, воспитывать детей, выбирать за кого голосовать. Было и есть "невидимое", процесс, который провел меня от эмбриона до сегодняшнего дня. Этот процесс продолжатся во время, того как я пишу эту книгу. Это я выбрал мои интересы, мои таланты, мои способности, мои любовные истории, встречи, которые изменили мою жизнь и дали ей новое направление? Это я выбрал мою жизнь и ее сюжеты? Мои выборы были именно моими, особенно, самые главные в моей жизни???



Комментариев нет:

Отправить комментарий