17 августа 2014 г.

Продолжение перевода книги Р. Морелли "Puoi fidarti di te"

Введение

Прошло шесть месяцев, после того, как Алберто перестал принимать психотропные препараты. Он позвонил мне, чтобы сказать, что у него возобновились приступы беспокойства и паники в наиболее непредсказуемые моменты, особенно на работе, когда он должен быть на высоте, в своем офисе приватного бухгалтера, который унаследовал от своего отца.
Очень тяжело переносить состояния бессилия, поражения, чувствовать себя не "на высоте". Мы начинаем думать, что если нам плохо, это означает сразу, что в нас есть что -  то плохое, неправильное, ошибочное и мы готовы сделать все, чтобы убрать наше ощущение, волнение, убрать наш дискомфорт.
Конечно, кто так рассуждает, всегда рискует найти специалиста, который подтвердтит его идею, что он болен, поставит соответствующий диагноз. Сколько психиатров, говорят своим пациентам, что их приступы тревоги, паники, зависят только от изменения биохомии мозга? И тогда предлагают забыться с помощью психотропных препаратов. Это не мой способ лечения пациентов!
Психотерапевты ищут психологические причины нарушений. Альберто посещал одну мою коллегу, которая объясняла его проблемы, как давление со стороны отца, который хотел, что бы Альберто присвятил себя делу его жизни, которое самому Альберто не нравилось и не соответствовало.
Я, напртив, никогда не спрашиваю себя, какая причина психологических и психических симптомов. Я очень хорошо знаком с законами души, по крайней мере теми, которые могут быть хоть как - то обнаружены на территории такой глубокой и недоступной, как наша психика. Я не могу, не знать, что наш внутренний мир обитает в том месте, где не действуют правила "причина - следствие". В каждом беспокойстве, панике, депрессии, душа выражает весь мир. Если мы хотим действительно справиться с психическими cимптомами, которые посещают нас, мы должны знать, что мы входим в контакт с тонким измерением, с другой вселенной. Законы видимого мира, научные постулаты, логические объяснения, находятся очень далеко от нашего истинного Я.
Меня, напротив, интересовал Архетипный Образ, который Альберто потерял. С годами он набрал лишний вес и его лицо потеряло индивидуальные черты, експрессию. У него не было больше фантазий, мечт, он не зал даже, что такое креативность. Альберто превратился в производственную машину мыслей бухгалтера - рационализатора и вся его жизнь была сконцентрирована в этом узком ключе. Ты заболеешь, когда ты исполняешь только одну заученную роль, когда все у тебя под контролем, когда веришь, что твоя жизнь только в целях, которые ты надумал, когда веришь, что тебе нужно исполнить определенную  миссию, когда тво жизнь, являетсяя концентратом привычек.
Ты заболеваешь, когда ты потерял свое место в мире...Ни мысли, ни размышления, ни психотропные лекарства не способны исцелить тебя. Наше место в мире зависит от невидимого присутствия, от духовного мира, который состоит из консистенции воображаемых образов.Этот мир легче манифестируется через наши сны, неожиданные загадочные события, которые приятно удивляют нас. Духовная реальность, не живет во времени, которым мы оперируем, она не нуждается в том, что бы ее понимали или логически объясняли, а существует для того, что бы реализовать то место, которое каждый из нас должен иметь в этом мире. Если оно не находится, человек заболевает. Когда нам плохо, бытие разговаривает с нами своим способом. Поэтому, я обучаю людей, которые приходят ко мне, относиться к своим симптомам, как к драгоценным вещам, вещам редким, особенным.
Альберто, я посоветовал опекать свою тревогу, довериться ей, слушать ее, ощутить ее, когда приходит. Я дал ему один совет: представлять себе другого мужчину, с другим лицом, который обитает внутри него. Поначалу это задание давалось ему очень трудно. Но сессия за сессией он прикрывал глаза и воображал лицо молодого юноши. Я попросил его дать имя этому юноше. Альберто сказал:"Мне нравится Вальтер!".Естественно, как Вальтер, он видел свою жизнь совсем другой, более простой и натуральной.

Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий