12 мая 2015 г.

Немного об исполнении желаний и финансовой стабильности


Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Уже давно у меня в голове крутится мысль написать что - нибудь на тему денег и исполнения желаний. Я твердо решила писать статьи, только о том, что я испытала на личном опыте или по крайней мере, видела как что - то реально происходит у моих клиентов. Конечно, мне немного тревожно делиться личными переживаниями, потому, что может быть как одобрение, так и критика, и еще я немного побаиваюсь скептиков, но зато почти все о чем я пишу уже стало фактом и поэтому достоверно.
Где - то тринадцать лет я занимаюсь изучением психологической и эзотерической литературы и шесть лет занимаюсь психологическим консультированием, как психолог - консультант на основании высшего психологического образования. Так же я посещала различные мастер - классы и тренинги, начала учиться на проэкте по гештальт - терапии. Мое знакомство с психологией началось с духовных поисков Бога и того как все устроено в жизни. Я не могу сказать, что я нашла все ответы на интересовавшие меня вопросы, но пока я остановилась на том, что "Бог - это любовь" и решила просто жить. Жить, пытаясь делать не только то, что полезно и нужно, но и жить делая, то, что мне нравиться, учась прислушиваться к своим желаниям, а потом реализовывать их. 
Все мы знаем, какую радость приносит исполненное желание, какой восторг, энтузиазм и прилив сил мы можем испытать при этом, повышается наша уверенность в себе и появляется желание двигаться дальше к новым достижениям! Конечно, тема исполнения желаний очень обширная и писать мне об этом не просто. Я не буду сейчас описывать характер наших желаний, то есть, идут они от сердца или от разума, наши они ли навязаны нам кем - то другим, и тому подобное. На эту тему можно написать не одну статью.
Я пробовала различные техники исполнения желаний, такие как: визуализация, повторение аффирмаций, молитва, и другие. И они наверно срабатывали, так как все таки кое - что из задуманного в жизни происходило, но отследить какой метод в каком конкретном случае сработал я не могла. Я неоднократно смотрела все серии фильма "Секрет", они поднимали настроение, давали надежду, расширяли сознание, но я продолжала искать дальше, так как считала, что еще не нашла той методики исполнения желаний в которую я наконец поверю. Так продолжалось до тех пор, пока я не нашла книги Джозефа Мэрфи. Джозеф Мэрфи широко известен во всем мире как педагог, наставник, лектор и "самый популярный автор в рамках движения Нового Мышления". Обладая учеными степенями в области фармакологии, химии и богословия, доктор Мэрфи является признанным специалистом в вопросах целительства. Он автор сорока книг, в которых ярко проявился его талант доступно и просто излагать самые глубокие духовные истины. Все, что он описывает в своих книгах , основано на материаллах Библии. Библия , в его понимании, есть книга, задача которой - научить нас правильным процессам умственного познания и духовного постижения. Цель всех многочисленных библейских причт, аллегорий, иносказаний и рассуждений состоит в том, чтобы нести и передавать людям духовную истину, давая тем самым каждому человеку возможность научиться самому продвигаться вперед и духовно расти. 
Чтобы ознакомиться с тем как реализовывать свои желания по Джозефу Мэрфи, необходимо прочесть хотя бы одну из его книг, они есть в интернет пространстве и книжных магазинах по всему миру. У меня получилось исполнить с помощью его книг и молитв три "крупных желания" для меня: получить любимую работу по специальности, насобирать деннег на старт - ап для бизнеса, и насобирать денег для дальнейшего обучения. На  исполнение каждого желания у меня ушло около месяца времени, которое просто потребовалось для того, чтобы убедить свой разум с помощью молитвенных текстов Джозефа Мэрфи в возможность их осуществления. Я думала о них, размышляла до тех пор, пока в моем разуме они не стали реальными. Потом просто наступал момент, когда я чувствовала, что об этом уже нет надобности молиться, результат как бы уже опечатался в моем разуме. Затем через небольшой промежуток времени просто появлялся результат в реальности, и это было фантанстично! Я прыгала от радости и кричала:"Спасибо Господи! Я тебя люблю!".
Молиться за моих близких и за других людей и получать отличный, невероятный результат, видя как в их жизни происходят изменения, в которые невозможно поверить мне помогают канонические молитвы, особенно "Розарий к Пресвятой Богородице" на четках. 
К финансовой стабильности меня привела тоже Вера и Благодарность. Но это уже тема для других статей! 
Я желаю всем исполнения самых сокровенных желаний и достижения целей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий