11 мая 2015 г.

Как я избавилась от депрессии с помощью "Белой лошади".

Здравствуйте мои дорогие читатели! Каждый раз обещаю себе писать на блог каждый день, но мы все знаем, что бывает с обещаниями, особенно самому себе, которые никто не проконтролирует. Но иногда бывают случаи, которые явно достойны, чтобы поделиться ими, прежде всего потому что, если помогло мне то и кому - то из вас тоже может помочь, было бы желание попробовать.
Я готова делиться собой, описывать реальные жизненные вещи, потому что я верю только фактам и если честно - испробованным методам психологической коррекции на себе, верю вдвойне. 
В моей жизни был достаточно трудный период неопределенности, отсутствие финансовой стабильности, да и война в Украине наложила свой отпечаток на мое психологическое состояние. Потом еще и сын уехал жить в другую страну, вообщем настроение оставляло желать лучшего. Два месяца после переезда сына я страдала от "синдрома опустевшего гнезда". Это когда взрослые дети покидают родной дом и родители чувствуют, что как буд - то они остались с дыркой в сердце. Я чувствовала себя опустошенной и растерянной. Хотя я морально себя всегда к этому готовила, но когда сын уехал из дома, то все те эмоции и чувства, о которых я читала в книгах по психологии, мне пришлось пережить на себе. Два месяца я постоянно носила с собой тетрадку, куда описывала свои эмоции и чувства (я о ней писала в предыдущей статье) и постепенно боль стала уходить, становиться все слабее и на душе становилось легче, но как - то совсем сбросить с себя груз подавленного настроения и неуверенности в себе не удавалось.
Я уже хотела идти к психотерапевту за рецептом антидепрессанта, потому, что так жить мне просто надоело и я не хотела мириться со своим психологическим состоянием. Да и физическое состояние оставляет желать лучшего, когда человек в депрессии. Но вдруг меня осенило:"Почему бы не попробовать один из способов Рафаелле Морелли?!". Рафаелле Морелли - известный итальянский психолог и психиатр, который написал около двадцати бестсселлеров, он отличается своими нестандартными подходами к избавлению от депрессии, тревоги, панических атак и других психологических проблем. Перевод несколько глав его книги "Можешь доверять себе" я опубликовала выше. Я решила попробовать один из его способов, который основывается  на  том, что у каждого из нас есть архетип, тотемный образ, костяк нашей личности, наша уникальность. Мы рождаемся индивидуальностями, каждый со своим уникальным талантом, который предстоит открыть, но потом воспитание, жизненные клише и убеждения, которые мы усваиваем из внешнего мира, прячут от нас этот образ и мы теряем себя. Эта потеря и провоцирует в нас негативные психологические состояния, которые сообщают нам, что мы забыли кто мы есть и перестали жить своей жизнью, перестали проявлять свою уникальную сущность.
Для того чтобы отыскать то, что было утеряно нами, применяются с успехом техники визуализации. Одной такой техникой я и воспользовалась. Целью этой техники, является отыскать свое "тотемное животное", качествами которого обладает личность, но они были забыты  в процессе жизни. Выполняется очень просто. Вы садитесь или ложитесь в укромное место, где вас никто не потревожит, стараетесь привести в порядок дыхание, закрываете глаза и представляете образ животного, которое характеризует вас. Когда представите себе образ вашего животного, рассмотрите его подробно, зафиксируйте в памяти его образ. Ненужно придумывать образ, если он не появится сразу, попробуйте в другой раз, со временем получится. Потом , когда образ будет найдет, останется несколько раз в день вспоминать о нем, как - бы носить его с собой. Особенно хорошо вызывать его в ситуациях, которые вызывают страх, замешательство или когда вы вынуждены общаться с людьми, которые вам неприяты, уверяю вас, вы будете чувствовать себя по другому!
Я не очень - то верила в результат, если честно, но денег это не стоит, выполняется очень легко, почему бы не попробовать? Я закрыла глаза и начала ждать, вскоре появился образ. Я была в таком состоянии, что ожидала увидеть пугливого кролика или послушную овечку, но не тут то было! Я отчетливо увидела образ белой лошади. Этот образ был для меня неожиданным. Я внимательно присмотрелась к нему. Лошадь была белая, ухоженная, она, скакала галопом по берегу моря и ее раскошная грива развевалась по ветру. Хотите верьте, хотите нет, но когда я открыла глаза я почувствовала себя значительно лучше. Как -  то само собой, то что раньше тревожило меня, показалось мне мелким и незначительным, а проблемы вполне подъемными для того, чтобы я их решила. Я почувствовала себя намного увереннее и спокойнее и как советует Р. Морелли, решила "взять этот образ с собой". Сказать честно, я была приятно удивлена такому эффекту от упражнения. Теперь я говорю себе, то что тебе страшно твоей "Белой лошади" - нет! Я чувствую себя отлично, и несколько раз в день представляю мою белую лошадку. В один прекрасный момент я представила ее себе рядом с другой лошадью, они неслись вдоль берега вдвоем и  кто знает... 
Что за этим последовало? Через несколько дней я заметила улучшение отношения ко мне со стороны окружающих, они перестали нарушать мои личные границы. Мужчины стали смотреть с интересом и я начала принимать более выгодные для себя решения. 
Попробуйте, не пожалеете! Жду ваших вопросов и комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий